Режим работы: Пн-Сб с 9.00 до 21.00 +7(499) 444-01-60

Гарантия и возврат

Что делать, если диван не понравился?

Если Вам не понравился привезенный диван, вы можете отказаться от него без объяснения причин. 

Возврат дивана надлежащего качества

Вы можете вернуть диван надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки. В этом случае Вам будет возвращена сумма покупки, за исключением стоимости доставки и подъема. 

Гарантийный случай

Гарантийный случай наступает тогда, когда в процессе эксплуатации или сразу после доставки вы обнаружили конструктивный недостаток, поломку или иной недостаток товара. На все наши диваны распространяется гарантия 18. мес. В течении этого срока Вы можете обратиться к нам для устранения претензии. 

Все претензии фабрика устраняет за собственный счет. Никаких расходов при этом покупатель не несет.